В пособии даны формы задач и пояснения как по этим формам составлять логические задачи, чтобы целенаправленно обучать детей правильно понимать и использовать конкретные логические
средства родного языка, конкретные правила формирования понятий, суждений, умозаключений и доказательств. Это — задачи для поэтапного обучения логике родного языка и логичности
мышления с младшего дошкольного возраста. Дети решают такие задачи, двигая предметы, изображая на пальцах, выбирая рисунки.
Пособие предназначено для подготовки педагогов, умеющих целенаправленно учить детей мыслить логично, творчески и самостоятельно. Оно представляет интерес для психологов, логиков, философов, лингвистов, и может быть полезно всем, желающим улучшить логическое мышление своих детей.
Ключевые слова: дети, задачи, логика, язык, изображение, пальцы, диаграммы.
|